Вчера к нам должен был прийти кинолог для тренировки собаки. Совсем не дешевый собачий тренер со ставкой 1000 руб. в час.
Договаривались на 17-00. Не пришел, но позвонил через 15 минут, что задерживается на полчаса. В итоге мы дождались его только к 18-15. Нам очень нужен был тренер для собаки, поэтому мы были терпеливы.

собака
Ранее мы вызывали кинолога и он тоже не пришел вовремя. И не сообщил, что задерживается. Когда ему позвонили сами через 20 минут, сообщил, что уже едет и вот-вот будет. И снова не было. И снова ему звонили. В итоге когда прошел час от назначенного времени, плюнули и сказали, что уже не надо, нет времени ждать. Кинолог не заработал 800 рублей и потерял потенциальный доход в 8000-10000 руб.

Четыре месяца назад мне нужно было сменить входной замок на двери. Договорились со слесарем на 11 утра. Он, конечно же, не приехал в назначенное время. После моего звонка сообщил, что будет через 20 минут. И снова его не было и снова я звонил, а он говорил, что уже едет и вот-вот еще чуть-чуть… В итоге, когда он приехал через 1,5 часа я сказал ему, что больше не нуждаюсь в услугах. Слесарь потерял меня как клиента и впустую потратил свое время на дорогу.

У каждого из нас куча похожих историй. Это жутко раздражает, когда специалист не приезжает в назначенный час. Люди не умеют планировать свое время. Но даже если понимаешь, что не успеваешь — надо просто позвонить и сказать через какое время будешь. Реальное время, а не врать «через 20 минут», если только выехал. Или перенести встречу.
Это будет честнее и не заставит клиента нервничать и отказываться от ваших услуг.

Приходите вовремя.
Звоните, если не можете прийти.

От admin