Александр Ситников

Мысли Михаила Токовинина

Главный навык предпринимателя — уметь различать, в какой момент нужно сдаться, а в какой — проявить упорство.

Для того, чтобы создать продукт для глобального рынка, нужно быть глобальным человеком.

Тяжело заработать миллиард с теми, кого возбуждают 10 миллионов.

Чем ты успешнее, тем твои идеи лучше слушают.

Надо добиваться большего, тогда больше распространишь.

1. За любым предпринимателем (лидером) стоит крутой менеджер.

2. Надо понять, что умение продавать, это самое главное и без него никак. Не надо стесняться это делать.

3. Если ты умеешь продавать и если у тебя есть менеджмент — ты точно добьешься успеха (даже с плохой идеей)

4. Твой капитал состоит из:

     а) Денег
б) Людей
в) Знаний.

Новый бизнес или проект: деньги Х ресурсы Х компетенции.

5. Если ты сидишь в Сан Франциско и читаешь РБК, ты не в Сан-Франциско, ты в Пскове.

фраза про отличников — «это часто не умные, а послушные».

Нужно искать то, что маленькое, но перспективное. Что уже наскучило сисадмину, а мама еще не в курсе про это!

— Лидера делают два последователя!

Деньги надо тратить не с умом, а с удовольствием.

Если ты зарабатываешь 500 тыс. и тратить 450, то ты идиот.  Но если ты зарабатываешь 5 млн. и тратишь 450 тыс, то ты тоже идиот.

Самая большая проблема больших заработков, это не потерять удовольствие от заработков.

Бизнес не общеобразовательная школа. Мы не должны в бизнесе фокусироваться на том, что не получается. Должны все силы направить на то, что получается.

10% людей всегда работают хорошо, независимо от их мотивации. 10% всегда работают плохо. 80% работают так, как тут принято работать.

Бизнес- это эволюционный отбор. Эффективные выжили, неэффективные  — нет.

Предприниматель должен обладать 2 качествами: 1. не бояться риска и  2. Здоровая наглость

Лучший способ врать: поверить в это.

Про инфоцыган: Дело не в том, что это кто-то предлагает. Дело в том, что это кто-то покупает. Если в стране люди хотят запускать шарики и платить за то, чтобы загадать желания, проблема не в Блиновской. Почему так происходит? Не ко мне вопрос. В РПЦ сходите, спросите почему люди в херню верят. Это их KPI.

Тренд: подписки на все.

Не экономь на том, что тебе доставляет удовольствие. Потому что удовольствия — это тоже ограниченный ресурс, им надо дорожить. Но в рамках своего лимита.

Толерантность к риску – исчерпаемый ресурс. Нужно успеть им воспользоваться.
В молодости надо больше рисковать, с возрастом это делать труднее.

Любите не продукт, а завод по его производству. Тогда все получится.


Про воронку продаж:
У продаж есть себестоимость и емкость. Мы можем обслужить ограниченное кол-во клиентов.
1. Разбиваем на этапы. Этапы называются по прошедшему событию у клиента.
2. Выделяем квалифицирующее действие. После которого понятно, что это наш клиент. Отсекает целевую аудиторию от нецелевой. Конверсия до квал.действия почти неважна, после – бьёмся за конверсию.
3. Стараемся меньше тратить усилий до квалифицирующего действия. Всю основную себестоимость продажи – после квал.действия.
4. Заставляем клиента вложиться в сделку (эмоционально, ментально, временем) как можно раньше. Чем больше вложил клиент ресурсов в сделку, тем сложнее ему отказаться от нее.
В идеале наши затраты должны начаться, после того, как вложился клиент.

Не любим свой бизнес, а зарабатываем на нем.

Бедность везде разная. Богатство – одинаковое.  (Про страны разные и путешествия)

Не страшно не знать, чем заняться в 15 лет. Намного страшнее проснуться в 45 и понять, что всю жизнь занимался не тем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *