Мысли и цитаты из книги.

Продавец – это звучит гордо!

Жалость – антипод коммерческой работы. Сопли, жалобы и любое публичное самопожертвование не заканчивается для тех, кто работает с клиентами, ничем хорошим.

Каждый из нас продавец радости! Работа продавана состоит в том, чтобы заряжать людей, дарить им радость и вдохновение.
Продавец, который не очень хорошо владеет техниками продаж и разбирается в своем продукте, но радуется этому миру и искрит по жизни, в итоге все равно продаст больше, чем унылый и ворчливый продавец, который отлично знает все слабые и сильные стороны своих продуктов и продуктов конкурентов.

Хочешь понравится – сиди и слушай! Диалог – это не поочередные высказывания друг за другом. Диалог – это когда один говорит, а второй показывает, что слушает.

Слишком хороший контакт с клиентом уменьшает вероятность продажи.

Основной мотив наших людей – желание быть героем. Зачем люди учатся играть на гитаре? Чтобы быть героями в чьих-то глазах!

Подготовка – лучший друг настоящего продавана. Готовьтесь к встречам.

Дайте попробовать. Это всегда работает!
Дайте клиенту попробовать поработать с вами, пусть ощутит преимущество от выгод вашего предложения не на словах, а на деле.

Делай, как если бы..
Представьте себя на месте другого авторитетного для вас человека.

Чем больше общего с клиентом, тем выше вероятность клиента.
Ищите общее: хобби, место рождения и тп.

Нам нужно решение клиента. Любое!
Лучше отказ, чем подвисший клиент без решения.

Продавай свое и только свое!
Не надо распыляться. Мы продаем что-то одно, а не тратим энергию на разные направления.

Продажа начинается посел первого Нет.

Люди готовы рекомендовать! Но только вас. А не ваши товары и услуги.
Люди рекомендуют людей.

Продажа – это обмен денег клиента на его более качественное будущее с товарами и услугами.

Дорого – это у продавца в голове!
Продавец сам ограничивает себя некой верхней суммой сделки, которую он считает приемлемой и выше которой вряд ли он сможет подняться даже морально.
Дорого – это только у нас в голове. Не нужно решать это за клиентов. Нам нужно хорошо знать продукт и уметь создавать его ценность в десятки раз большую, чем стоимость наших услуг.

Даже то, что бесплатно, нужно уметь продать.
Клиенту все равно, сколько стоят наши товары или услуги, если он не хочет с нами работать и у него нет внутренней потребности это купить.

Цена в продажах всегда вторична.

Пока есть хоть один шанс, бейтесь до конца! Но я вынужден констатировать, что таких сотрудников в продажах единицы. Большинство ищут оправдания, как легально не продать клиенту.
Хороший продавец находится в поисках возможностей, а не в поисках легальных отмазок.

Люди покупают у людей.

Продажи делаются по одной.

Лучшая импровизация – подготовленная импровизация. Заготовьте три причины, почему клиент должен купить ваш продукт. Три причины, почему именно в вашей компании. Три причины, почему именно сейчас.

Решение о работе с клиентом должен принимать менеджер, а не продавец.

Результат — это последовательное выполнение скучных процессов.

Самое простое конкурентное преимущество. ВУЗУ: Внимание, Уважение, Забота, Улыбки.  (по отношению к клиенту)

Аккуратнее с акциями. Они деморализуют продавцов. Начинают продавать не суть товара, а акцию/подарок.

Не втягивайте клиента в свои внутренние проблемы. Невыставленный счет не может быть оплачен. Любая презентация наших услуг должна логически заканчиваться предложением, оформленным в виде счета.
У каждого клиента должен быть счет! Это оформленное предложение нашего потенциального сотрудничества.

Для проекта Огенри.

От admin